Вопросы и ответы

09.01.2019 - Екатерина: Здравствуйте,Татьяна Владимировна! С прошедшими вас праздниками! 3 года назад пролечилась успешно от гепатита С. фиброз на тот момент был 0, больше не проверяла, вопрос вот в чем, периодически проверяю биохимические показатели печени, бывают повышены, в декабре проверяла, было все в норме, после нового года, 4 января появилось чувство подташнивания, и тошнит до сих пор, в праздники алкоголь не принимала, сдала ОАК - в пределах нормы, биохимия - Алт - 67 ( норма 31), билирубин общий 26,2(норма до 20,5)Гамма ГТ - 66 ( норма 32)остальное в пределах нормы ( амилаза, аст,фосфотаза).Могло ли спровоцировать повышение показателей прием Омега 3? Потому что в периоде до приема рыбьего жира анализы в норме и после месяца приема такое повышение.Что делать с постоянным подташниванием?  МЕзим не помогает, тошнит не зависимо от приема пищи ,но больше к вечеру,В декабре принимала антибиотики ( доксициклин) 2 недели, назначал дерматолог, возможно ли от него побочное явление в виде тошноты?УЗИ брюшной полости сделаю, но там обычно у меня все нормально ( каждый год делаю). Нужно ли делать еще раз фиброскан? Чем лучше убрать воспаление в печени?фосфоглив не идет мне, индивидуальная непереносимость.Что делать с тошнотой? Заранее благодарю за ответ!
На ваш вопрос отвечает: гепатолог Степанова Т.В. tvstepa@list.ru 8 906 793 71 22
Ответ: После приема доксициклина могут повышаться трансаминазы. Что бы выявить причину тошноты, нужно сделать УЗИ органов брюшной полости и гастроскопию. Принимайте ганатон по 1 табл. 3 раза в  день до еды 14 дней и хофитол по 2 капсулы 3 раза в день 30 дней. Омега 3 отмените.

Об авторе сайта   Выступления в СМИ   Вопросы и ответы   Отзывы   Контакты